Что делать с товаром, который вовремя не реализован?

Что делать с товаром, который вовремя не реализован?

Джек Уэлч был лично знаком с Сэмом Уолтоном и сотрудничал с ним с 1987 г. К этому времени Уолтон уже отдал своему бизнесу 47 лет напряженной работы по 16 часов в сутки. Тем не менее он продолжал работать даже с аппаратом на спине, по которому поддерживалось его дыхание и закачивалось лекарство в пораженные болезнью органы. Сеть его магазинов «Walt-Mart» была уже самой большой и доходной в США. Однажды во время совместного посещения одного из магазинов произошла история, которую Уэлч описывает так: «На обратном пути он отвез меня в один из магазинов Walt-Mart. Однажды во время совместного посещения одного из магазинов произошла история, которую Уэлч описывает так: «На обратном пути он отвез меня в один из магазинов Walt-Mart. Мы проходили вдоль рядов, когда Сэм неожиданно схватил микрофон и объявил о нашем присутствии: Джек Уэлч из General Electric здесь, в магазине, сказал он. Если вы недовольны товаром, который они поставляют, подойдите, поговорите с ним. К счастью, желающих не нашлось» Так же, как и Сэм Уолтон, Джек Уэлч изначально верил в то, что доверие потребителя и способность удовлетворить его за-просы это основа основ успешного бизнеса.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Что делать с товаром, который вовремя не реализован?

  1. Остап Попов пишет:

    ННАдо надо

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: