Как построить сильный брэнд

Как построить сильный брэнд

Горбачеву, ни ему История послала их на вокзал не для того, чтобы они куда-то уехали, а для того чтобы встречать людей из будущего и прошлого и правильно распределять пассажиров, отправляя одних в будущее, а других в прошлое. Народ, видя полный беспорядок на вокзале, возникший вследствие поспешного отъезда хозяев, покинул его, начав строить свои незавимые государства. Когда все, кто был способен построить собственный, покинули вокзал «СССР», на нем остался ответственный за безопасность движения В. Путин, который и начал разводить стрелки оставшихся в движении поездов по заказам машинистов, чтобы движение на вокзале полностью не парализовалось. Имея адекватное представление о настоящем, благодаря профессиональным навыкам, Путин быстро разобрался с возникшей ситуацией и попытался направить некоторые из поездов не туда, куда заказывали отбившиеся от рук машинисты.

Имея адекватное представление о настоящем, благодаря профессиональным навыкам, Путин быстро разобрался с возникшей ситуацией и попытался направить некоторые из поездов не туда, куда заказывали отбившиеся от рук машинисты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как построить сильный брэнд

  1. Евлампий Кононов пишет:

    Очень полезная вещь

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: