Корпоративные ценности: вопросы, на которые надо ответить

Корпоративные ценности: вопросы, на которые надо ответить

Эти цифры наглядно доказывают преимущества модели бизнеса «General Electric XXI век» над моделью японского индустриального бизнеса, ориентированного на потребителя. Джек Уэлч привнес в компанию General Electric нечто индивидуальное, которое очень похоже на Томаса Эдисона. Для Эдисона General Electric нечто большее, чем много денег, это возможность для занятий изобретательской деятельностью на благо людей. Для Джека Уэлча General Electric также нечто большее, чем много денег, это люди, из которых он за 20 лет напряженной работы, расписанной до минуты на год вперед, выпестовал лучший в мире коллектив производителей товаров, нужных и доступных каждому.

Итак, бизнес, ориентированный на потребителя, должен дать четкие ответы на вопросы: Джек Уэлч дал четкие ответы на вопросы, за исключением вопроса 12. Итак, бизнес, ориентированный на потребителя, должен дать четкие ответы на вопросы: Джек Уэлч дал четкие ответы на вопросы, за исключением вопроса 12. На этот вопрос ответ должен дать новый председатель совета директоров Джефф Иммельт, назначенный на эту должность в 2001 г.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Корпоративные ценности: вопросы, на которые надо ответить

  1. Болеслав Фокин пишет:

    Это не имеет смысла.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: