Восприятие качества бренда потребителями

Восприятие качества бренда потребителями

Джек Уэлч был первым лидером, который ввел практику маркетинга на уровне высшего руководства компании. Именно за такие успехи в подготовке персонала годах, Джек Уэлч решительно переводит компанию из разряда чисто Индустриальной компании в компанию, ориентированную на потребителя. Сегодня General Electric уже не числится в списках Индустриальных корпораций, это конгломерат, производящий то, что нужно потребителям.

До прихода Джека Уэлча отдел, занимающийся сервисом, назывался «после продаж», т. е. это был второсортный отдел. Клиенты не роптали и не требовали от компании того, чтобы она сопровождала свою продукцию на всем протяжении ее жизненного цикла. Клиенты не роптали и не требовали от компании того, чтобы она сопровождала свою продукцию на всем протяжении ее жизненного цикла.

Джек Уэлч хорошо усвоил уроки Сэмы Уолтона и сумел встать на позицию потребителя дорогой продукции. В целях улучшения качества обслуживания клиентов Джек Уэлч вводит электронную систему заказов и продаж. В 2000 г выручка от продаж в режиме «онлайн» составила 7 млрд. По итогам 2000 г Toyota Motor имеет почти такую же выручку в 135,8 млрд, что и General Electric, 134,2 млрд.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: