Зачем создавать нормы поведения и регламенты работы?

Зачем создавать нормы поведения и регламенты работы?

И теперь эти ребята говорят мне, что именно моя фундаментальная идея сдерживает развитие компании. Мне нравиться ваша идея, сказал я Честно говоря, еще мне нравилась уверенность, с которой они смотрели мне в лицо. ? Вот лучшее проявление непосредственного поведения. Непосредственность помогла множеству обыкновенных людей сделать необыкновенные вещи» . «Шесть сигма» Для того чтобы завоевать сердца потребителя, мало быть просто первым в своей отрасли по доли рынка, нужно быть первым и по качеству товаров.

«Шесть сигма» Для того чтобы завоевать сердца потребителя, мало быть просто первым в своей отрасли по доли рынка, нужно быть первым и по качеству товаров. Поэтому, создав динамичную Компанию, Джек Уэлч, не откладывая дело в долгий ящик, тут же перешел к нанесению решительного удара по мифу о непревзойденном японском качестве. Он начинает пристегивать к индустриальному бизнесу компании ускоритель «бизнес, ориентированный на потребителя».

Само собой разумеется, что Уэлч будет создавать ускоритель не равный по мощности японскому, а превосходящий его. Девиз Джека Уэлча «Никогда не следует недооценивать других!» Нанести удар по японскому качеству невероятно сложная задача.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Зачем создавать нормы поведения и регламенты работы?

  1. Ираклий Кулаков пишет:

    Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: