Экономия металла в машиностроении

Экономия металла в машиностроении

Определение удельного расхода проката черных металлов по машиностроению и Металлообработке в целом путем сопоставления натурального объема потребления ими проката со стоимостью выпускаемой ими валовой продукции используется в качестве глобального метода для определения достигнутой экономии проката и перспективной потребности в нем. Однако этот метод включает повторный учет комплектующих деталей и других составных частей машин и оборудования, поставляемых по кооперации. Только за 1959—1966 гг внутренний оборот в машиностроении увеличился с 32 до 47,9% и в нем также отражаются изменения в Отраслевой структуре Потребления проката при разнице удельного его расхода по отраслям в 2—3 раза и более. Поэтому, как справедливо отмечает А. М. Поляк, данные экономии проката по машиностроению и металлообработке в целом, исчисленные этим методом, преувеличены по сравнению с уменьшением металлоемкости при расчете через натуральные показатели с учетом только технических факторов. Как показывают расчеты по плану на 1971—1975 гг. Как показывают расчеты по плану на 1971—1975 гг. , относительный размер экономии металла в машиностроении в расчете на 1 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Экономия металла в машиностроении

  1. Ратмир Лобанов пишет:

    на края луны, без вины, без вина, она одна о_0 пробило еп*

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: