Формирование отношений и процесс обучения потребителя

Формирование отношений и процесс обучения потребителя

Для этого требовалась экономически окупаемая система от производства электрического тока, его продажи и доставки к каждой лампочке, установленной в квартирах и офисах потребителей. Создавая такую систему, Эдисон решил тысячи конструкторских, производственных и экономических задач. В те времена ток в квартиры не подавался и не было той разветвленной сети проводов и кабелей, которые, как паутина, опутывают каждый город и промышленный объект. Улицы освещались газовыми фонарями Новая система требовала тысячи новых деталей, и Эдисон сконструировал многие из них. Так была создана электротехническая основа индустриального Бизнеса, который уже через 20 лет станет самым успешным видом бизнеса на планете.

Так была создана электротехническая основа индустриального бизнеса, который уже через 20 лет станет самым успешным видом бизнеса на планете. В чем же отличительная черта чисто индустриального Бизнеса начала XX в. от бизнеса, ориентированного на потребителя в конце XX в. ?? Рынок «чисто индустриального бизнеса» создавался усилиями Компаний, а рынок «бизнеса, ориентированного на потреби геля», создавался запросами потребителей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: