Как и когда поощрять и наказывать сотрудников?

Как и когда поощрять и наказывать сотрудников?

Четыре года спустя число возросло до 52 миллионов. В 1997 г 10 тыс сотрудников General Electric заработали на акциях миллиард. В 1999 г 15 тыс получили 2,1 миллиарда В 2000 г. 32 тыс человек опционы принесли 12 миллиардов» [7J. Джек Уэлч добился того, что General Electric сегодня работает и на акционеров им компания приносит 15,5 млрд и на самих работников им Компания приносит 12 млрд долл. Джек Уэлч добился того, что General Electric сегодня работает и на акционеров им Компания приносит 15,5 млрд и на самих работников им компания приносит 12 млрд долл. Идеологическое обеспечение «непосредственности» было возложено на «Кротонвилл».

Суть состояла в том, чтобы поощрять не только тех, кто изобрел или сгенерировал идею, но и тех, кто распознал идею и развил ее до очевидных сумм прибыли компании. Лидерам стало выгодно распространять свои идеи среди подчиненных, которые были ближе к производству и всегда находили лучшие решения.

Ученики «Кротонвилла» преподнесли Джеку Уэлчу великолепный урок «непосредственности», когда доказали ему, что его идея о занятии первого или второго места на рыках, которую он 15 лет подряд пробивал в Компании, ко второй половине 90-х годов уже устарела и предложили новую идею «перераспределения рынков».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Как и когда поощрять и наказывать сотрудников?

  1. Мухтар Николаев пишет:

    Интересно в теоритеческом плане почитать.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: