Какие люди нужны компаниям?

Какие люди нужны компаниям?

Знал об этой истине и Джек Уэлч, но в отличие от преподавателей школ понимал, что для создания лучшего продукта, чем японский, в Америке уже много чего не хватает. Нужны новые способы открытой конкурентной борьбы с ними. Ограничения правительства США на торговлю с Японией породили паразитические настроения в американском бизнесе и нанесли стране большой урон. Конкурентоспособность американских Компаний начала заметно падать, особенно на глобальном рынке. Джек Уэлч вырабатывает такую стратегию: вначале нужна концентрация на тех направлениях бизнеса, до которых азиаты еще не добрались, а после нанести им удар гам, где они его меньше всего ожидали.

Джек Уэлч вырабатывает такую стратегию: вначале нужна концентрация на тех направлениях бизнеса, до которых азиаты еще не добрались, а после нанести им удар гам, где они его меньше всего ожидали. А меньше всего они ожидали удара в качестве, потому что японское качество потрясло воображение потребителей, и был создан устойчивый всемирный миф об их вечном превосходстве.

Но для того чтобы превзойти японское качество, нужна здоровая и динамичная Компания, чего нельзя было сказать о многовекторном монстре GE начала 80-х годов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: