Какой бизнес компании поддерживать, а какой продать?

Какой бизнес компании поддерживать, а какой продать?

Начав с лампочки и побывав на Луне, General Electric в период депрессии 70-х годов попадает в стагнацию. Ее лидеры не сразу поняли причины стагнации, так как деятельность компании нельзя было назвать убыточной, но для руководства Компании было очевидно утрачены не только лидерские позиции на технологических рынках, которые они сами же и создавали, но и не было видения «чисто индустриального» будущего компании. Можно сказать, что причина этого в энергетическом кризисе 70-годов и это будет правда.

Можно сказать, что Ли Куан Ю прорубил «окно в Азию» и чисто индустриальный бизнес уплыл из Америки туда, и это тоже будет правдой. Можно также сказать, что японский индустриальный Бизнес, дополненный ориентацией на потребителя, начал теснить американский «чисто индустриальный бизнес» не только за пределами, но и на внутренних рынках США, и это будет правдой.

Можно также сказать, что японский индустриальный бизнес, дополненный ориентацией на потребителя, начал теснить американский «чисто индустриальный Бизнес» не только за пределами, но и на внутренних рынках США, и это будет правдой.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Какой бизнес компании поддерживать, а какой продать?

  1. Азар Давыдов пишет:

    […] Рубрика: новости. … интересный сайт, рекомендую занести в избранное. […]

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: