Методы оценки эффективности рекламы

Методы оценки эффективности рекламы

Изюминкой «Кронтовилла» стали два уникальных способа обучения, аналогов которым нет в мире. Каждому из этих способов Джек Уэлч дал свои оригинальные названия «разгрузка» и «непосредственность». Суть «разгрузки» заключается в избавлении от всего лишнего, что мешает работе. С этой проблемой сталкивается любая Компания, но самый успешный способ ее решения нашел Джек Уэлч. Вначале «разгрузка» возникла как один из методов повышения эффективности обучения в «Кротонвилле». Вначале «разгрузка» возникла как один из методов повышения эффективности обучения в «Кротонвилле».

После окончания каждого курса Джек Уэлч, который лично вел в центре свой курс обучения, просил выпускников дать оценку. Оценки были высокие Однако Джеку Уэлчу не давало спокойствие то, что ответ «но в практике все совсем по другому!» не менялся в течение нескольких лет. И только через семь лет поиска в 1988 г. он нашел форму обучения, которая превратила «Кротонвилл» в бурлящий поток, который не только реально отражал практику дня сегодняшнего, но и будущего.

«Разгрузка» начиналась в «Кротонвилле», затем перекидывалась в действующие подразделения Компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Методы оценки эффективности рекламы

  1. Аристарх Аксенов пишет:

    Ничо так

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: