Развитие лидерских качеств у менеджеров среднего звена

Развитие лидерских качеств у менеджеров среднего звена

В большинстве учебников продолжается восхваление японского качества и мало внимания уделяется успеху General Electric. Для всего мира было очевидным, что превзойти японцев в качестве, пытаясь скопировать их врожденные к этому делу способности, дело бесполезное. Если уж и пытаться их превзойти, то только не в сфере чувств, а в рациональной сфере. Так и поступил Джек Уэлч Он вводит в действие корпоративную программу под названием «Шесть сигма», так коротко называлась программа, направленная на повышение качества.

«Существует миф, что «Шесть сигма» имеет дело со статистикой и контролем качества, говорил Джек Уэлч. «Существует миф, что «Шесть сигма» имеет дело со статистикой и контролем качества, говорил Джек Уэлч. Да это так, но и еще чертовски больше! Для того чтобы сотрудники каждый день понимали, с кем они воюют за качество, он вводит японскую градацию менеджеров. После сдачи очередной ступени курса и практики менеджерам присваивались пояса: «зеленый пояс» для среднего звена и «черный пояс» для старшего. Программой «Шесть сигма» Джек Уэлч убивает трех зайцев одновременно: превосходит японское качество; получает прибыль порядка 7-9 млрд в год; ставить покупателя во главу деятельности Компании.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Развитие лидерских качеств у менеджеров среднего звена

  1. Сабир Ковалев пишет:

    В этом что-то есть. Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: