Область тарифной политики

Область тарифной политики

Ну, а если бы магнаты капитала,—спрашивали мы уже раз тов. Бессонова,—в один прекрасный день вовсе отказались от всяких спекулятивных махинаций и занялись бы только вполне солидной коммерческой деятельностью? Отпали бы с этого дня отклонения цен от ценности в капиталистическом обществе вообще и на транспорте в частности, или нет? Тов. Бессонов, уже дважды выступавший против меня в печати после этого вопроса, не ответил на него ни полслова. Мы с удовлетворением принимаем этот молчаливый отказ тов. Бессонова от неудачной попытки навязать Марксу такой вывод, которого он никогда бы не сделал, и поставим на этом месте точку. Бессонова от неудачной попытки навязать Марксу такой вывод, которого он никогда бы не сделал, и поставим на этом месте точку.

Факт дифференциации тарифов остался, таким образом, у тов. Бессонова без достаточного объяснения с точки зрения теории Маркса. И нам придется самим разрешить эту задачу.

Но предварительно нам предстоит устранить следующее существенное недоразумение. Сражаясь во славу марксистской ортодоксии с буржуазным „принципом платежеспособности" в области тарифной политики, тов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Область тарифной политики

  1. Елдос Дроздов пишет:

    Не пользуюсь

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: