Уничтожение или повреждение продукта

Уничтожение или повреждение продукта

Как правило, упаковывание рассматривается в качестве одного из важнейших инструментов маркетинговой стратегии Предприятия. С точки зрения рассматриваемой тематики весьма важными следует признать логистические функции упаковки, поскольку зачастую именно они определяют результативность транспортных, манипуляционных, складских и т. п мероприятий Защита продуктов, несомненно, основная функция упаковки на всем пути их продвижения. Уничтожение или повреждение продукта часто приводит к убыткам, несопоставимым со стоимостью упаковывания. Поэтому защитная функция упаковывания должна в полной мере отражаться в технической и пользовательской характеристике продукта, а также в его «потребительской ценности». Поэтому защитная Функция упаковывания должна в полной мере отражаться в технической и пользовательской характеристике продукта, а также в его «потребительской ценности».

Складские, транспортные и манипуляционные функции упаковывания связаны с пригодностью к Процессам механизации и автоматизации. Упаковка обязательно должна иметь стандартизованные размеры, облегчать складирование, формирование грузовых мест и т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: